
Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций. Опыт работы в этой сфере – 10 лет.
Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг». Познакомиться с Ярославом вы можете на курсе Практикум Делового Администрирования МИМ, где он проводит модули по маркетингу и сбыту. А также, - заказав корпоративный тренинг или посетив открытый тренинг МИМ.
В настоящее время руководит собственным Агентством Маркетинговых Коммуникаций “PRAGMACOM”
До этого возглавлял направления стратегического планирования маркетинговых коммуникаций в крупных международных рекламных агентствах, таких как McCann-Erickson и Euro RSCG.
Реализовывает крупные проекты в области:
ü Открытого и корпоративного обучения по брендингу и маркетинговым коммуникациям;
ü Практического решения задач в области брендинга, креатива, маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинга;
Является автором и ведущим программ МВА по маркетинговым коммуникациям в ММВШБ «МИРБИС»
Благодаря постоянно пополняющемуся опыту работы в области маркетинговых коммуникаций его программы отличают:
ü Актуальность, новизна и эффективность материала, не публикуемого в открытых источниках, практическая применимость и легкость усвоения;
ü Структура и атмосфера занятий, идентичная реальному процессу разработки маркетинговых коммуникаций;
ü Комплексность: от обучения до практического решения задач клиента;
Основные клиенты в маркетинговых коммуникациях:
ü “ГАЗ”
ü “ПИТ”
ü “Балтика”
ü “Comstar”
ü “Татнефть”
ü “DIANE DUBEAU”
ü “Danone – Большевик”
ü “Белый ветер цифровой”
ü Посольство Франции в РФ
ü “Русская Снековая Компания”
Основные клиенты в области обучения:
ОАО “ВымпелКом”, “Цифроград”, "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", “СладКо”, Объединенная компания “Российский алюминий”, Страховое общество “ЖАСО”, "КапиталГрупп", Цептер Интернациональ, ОАО "Росжелдорстрой", Банк "Интеллектуальные ресурсы", ЗАО ЦВ "Протек", Минобороны
|