Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ:

ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ
Эффективная работа с возражениями

Дата проведения ближайшего тренинга :
08.07.2018

"Работа с возражениями в работе тренера, коуча, руководителя и переговорщика" Предлагаем Вашему вниманию программу обучения ваших сотрудников направленную на развитие навыков и умений эффективно действовать в условиях кризиса, которые помогут Вашей компании: • увеличить эффективность работы с людьми, • сохранить лояльность клиентов и сотрудников • добиться от ваших клиентов и сотрудников выполнения поставленных целей тренинга, коучинга, компании и т.д. Тема 1. Ситуационное управление лояльностью в ситуации сопротивления • Управление настройкой на результат • Матрица реагирования в сложном контакте • Комплекс упражнений на профилактику стресса в ситуации возражения Тема 2. Техники работы с возражениями, отговорками партнеров, сотрудников и клиентов; Преодоление возражений в условиях кризиса и нестабильности. • Что скрывается за возражениями? • Структура возражения: что происходит в голове у собеседника. • Типы возражений и что с ними делать? • Уровни развития конфликта; • Техника нейтрализации эмоций клиента и работа с подтекстом возражения; • Практическое упражнение на работу с «кризисными» возражениями; • Восстановление контактов с клиентами в условиях возражения; • Микротехники работы с возражениями Тема 3. Профилактика возражений в процессе работы с клиентами, партнерами и сотрудниками. • Учет психотипа Вашего визави • Учет премотиваторов психотипа • Учет ситуационных смыслов • Использование техник активного слушания: для предупреждения возражений. • Эффективное использование вопросов – для контроля ситуации и минимизации возражений. Тема 4. Преодоление возражений и конфликтов, работа с сомнениями, возражениями в ходе тренинга, совещания интервью и переговоров. • Мозговой штурм: выявление основных возражений и претензий клиентов, сотрудников и партнеров. • Алгоритм работы с возражениями. Присоединение к возражению и его опровержение. Перевод возражений в вопрос и в выгоды для клиента. Система ответов на возражения. Аргументация. • Рефрейминг - создание «нового обрамления». • Способы выявления потребностей клиентов, лежащие в основе возражений. • Умение деперсонализировать ситуацию (разделять «личное» и «профессиональное», не воспринимать претензии - как личные нападки). Личная реакция на возражения, способы ее коррекции. Тема 5. Как работать с претензиями? • Отличия претензий от возражений. • Алгоритм ответа на претензию. Позитивная установка при ответе на претензию. • Конструктивное взаимодействие с трудным клиентом: снятие претензий, достижение согласия и обеспечение лояльности клиента. • Общение со сложным клиентом. Алгоритм поведения в конфликте. Способы быстрого решения конфликтов и достижения согласия. Противостояние манипуляциям. • Стимулирование клиента к принятию нужного решения. Способы корректного завершения разговора. Стоимость участия: 8000 рублей Для участников проекта Тренер-Тренеру: 5000 рублей +300 рублей орг.сбор за сертификат. Документ: по окончании тренинга выдается Сертификат участия международного образца, действующий в странах Шенгенского договора. При желании Сертификат может быть выдан на английском языке. Участники обеспечиваются: каждый участник получает информационно - раздаточные материалы к тренингу.

Стоимость:8000

Контактное лицо:

Количество часов : 9

Версия для печати





Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться