Дмитрий Димитриев - автор и разработчик следующих методов и уникальных технологий оценки персонала, обучения и развития Know How от ГК МИМ:
- метод социально - психологической экспертизы компании - "Анализ базовых метафор";
- метод семантического анализа общественного сознания и организационной культуры компании;
- специализированная логистика персонала;
- методика управления авторитетом формальных и неформальных лидеров;
- парадигмы управления; базовые метафоры в руководстве сотрудниками;
- методики убеждения и переубеждения в области переговоров, продаж;
- методические материалы и папки к тренингам продаж по темам: "Работа с отговорками и возражениями", технологии продажи встречи по телефону, разработчик всех уровней техники парафраз;
- разработчик кейсов "Недовольный собеседник", "Эгограмма";
- разработчик русской версии теста "Трехминутный тест";
- разработчик теста "Культура восприятия времени";
- разработчик методических материалов к базовому тренингу ГК МИМ "Руководство сотрудниками и компанией";
- разработчик комплекса тестов "Установка продавца";
- перевел с немецкого языка и адаптировал все базовые программы МИМ, полученные в 1991 г. от учредителей IIMD.
- разработчик всех методических материалов к тренингам продаж, тренингу по выставке, закупкам, сервису.
- разработчик кейса - блока служебных записок для различных отраслей экономики и бизнеса - приложение к тесту "Цейтнот руководителя";
- разработчик 80% ролевых игр и кейсов и технологий Ассессмент - центра ГК МИМ.
- разработчик методологии обучения в курсе "Школа бизнес - тренеров и коучей" Дмитрия Димитриева.
- разрабочик специализированных кейсов для ассессмента служащих банков.
- автор методики формирования себестоимости товарного запаса с учетом инфляционных факторов.
- автор методики формирования учетных цен в торговле.
- автор методики операционно-ресурсного анализа в управлении проектами.
- автор методики формирования топ-миссии для владельцев бизнеса.
- автор методики расчета оптимального уровня индивидуальной материальной мотивации "формула мечты".
- автор методики расчета кредитной устойчивости баланса.
- автор комплекса методик развивающего, диагностического, корректирующего и иных видов интервью с
сотрудниками.
- автор методов коучинга и технологий тренингового обучения по экономическим программам и коучингу по
управлению проектами;
Авторские программы тренингов Дмитрия Димитриева:
Для HR-менеджеров:
В начале 90-х годов адаптировал в России методику ассессмент - центра, разработал первые игры, кейсы, технологии оценки персонала. Разработал и провел тренинги: "Кадровый менеджмент", "Кадровый аудит", "Управление персоналом: методика ассессмент - центра при принятии кадровых решений" "Виды и техники интервью с сотрудниками вашей компании" (автор всех техник интервью), "Эффективная работа на рынке труда: рекрутмент, хедхантинг, асессмент, кадровый аудит", "KPIs и зарплатные проекты", "Стратегический HR" (одноименный модуль к длительному курсу, выстраивающий курс в единую стратегическую концепцию), "Профессиональный видеонализ в работе HR- и тренинг - менеджера", "Аттестация персонала".
Для ТОП-менеджеров:
"Защита и развитие интересов акционеров и собственников", "Экономика и управление предприятием", "Оптимизация структуры", "Экономика предприятия", "Стратегический менеджмент", "Реализация стратегического плана развития компании", "Организационное развитие компании", "Оптимизация бизнес-процессов", "Повышение управленческой прибыли", "Современные методы планирования и анализа бизнес-процессов", "Управление изменениями", "Основы финансового менеджмента для руководителя", "Управленческий учет", "Тайм - менеджмент", "Экономика качества для ТОП-менеджеров".
Для бизнес - тренеров и коучей: Свыше 180 акад. часов тренинга и методических материалов к Авторской Школе бизнес-тренеров Дмитрия Димитриева , свыше 50 акад. часов программы для подготовки коучей, тренинг - менеджеров.
В области управления проектами и качества: Автор курса "Стоимостной анализ проекта", вошедшего в книгу "Управление проектами" МИМ - АйТи, "Система управления качеством" (140 акад. часов, 7 тренингов), "Шесть Сигм" (40 акад. часов).
Для специалистов по управлению сбытом, рекламой и маркетингом:
"Управление закупками и логистикой", ", "Основы маркетинга", "Психология рекламы, часть 1 (20 акад. часов), "Психология рекламы, часть 2 (20 акад. часов)", "Управление отделом продаж", "Организация и управление системой сбыта и дилерской сетью", "Основные сбытовые стратегии, их построение и выбор в соответствии с ситуацией", "Конкурентные преимущества вашей компании".
Для других специалистов: Тренинги по логистике (информационная и складская), "Секретарь - лицо компании", "Искусство проведения переговоров на выставке", "Искусство переговоров о закупках", "Оптимизация информационных потоков". Все методические материалы, техники и технологии к тренингам продаж МИМ - IIMD.
|