Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Практикумы:

Практикум Делового Администрирования
Управление персоналом. Стратегический HR
Бизнес-школа переговоров Коммерсант
Коучинг Школа управления проектами
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ
Сущность стратегического управления

Сущность стратегического управления: типы и методы. Автор программы и ведущий: Дмитрий В. Димитриев

 

 

  1. Макроэкономическая ситуация РФ и практические следствия для стратегического управления в РФ

    1. Экономическая ситуация

    2. Влияние менталитета

  2. Структура и этапы стратегического управления:

    1. Миссия компании

    2. Стратегия компании

    3. Политики компании

    4. Тактика компании

    5. Структура компании

    6. Система бизнес-процессов компании

    7. Корпоративная культура компании

  3. Типы стратегического управления:

    1. Целевое стратегическое управление

    2. Стратегическое управление на основе системы показателей (BSC)

    3. Стратегическое управление по категориям рынка (функциональное):

                                                              i.      Маркетинговая стратегия

                                                            ii.      Финансовая стратегия

                                                          iii.      Корпоративная стратегия

                                                           iv.      Иные (определяется с учетом запросов участников тренинга)

  1. Формирование стратегии и тактики компании на основе главной  стратегической цели:

    1. Анализ дальнего окружения:

                                                              i.      SEGMENT-анализ (авторская методика Д. Димитриева)

                                                            ii.      Матрица конкурентных преимуществ

    1. Анализ ближнего окружения:

                                                              i.      Матрица конкурентных сил М. Портера

    1. SWOT-анализ стратегической цели

                                                              i.      Определение основных действующих факторов стратегии компании

                                                            ii.      Формирование тактических мероприятий

                                                          iii.      Анализ инвестиционной устойчивости стратегии компании

  1. Стратегическое управление, регулирование и контроль:

    1. Формирование бизнес-плана компании

    2. Организация контроля исполнения стратегии

    3. Методы коррекции

 

Тренинг построен на практической проработке методов на практике клиентов с элементами группового и корпоративного коучинга.

 

В тренинге применяются  наряду с классическими технологиями М.Портера, И.А. Ансоффа, Эрхарда также и уникальные консультационные разработки и методики Д.В. Димитриева, адаптировавшего систему стратегического управления бизнесом к российской специфике ведения бизнеса..

 

Контактное лицо:

Количество часов :

Версия для печати


Оформите заказ по интернету

Фамилия, Имя:*
Должность:*
Компания:*
Телефон/факс:*
E-mail:*
Описание заказа:*
Когда с Вами можно связаться:
Код подтверждения:*
  
Внимание поля отмеченные * обязательны для заполнения.



Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться