Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Практикумы:

Практикум Делового Администрирования
Управление персоналом. Стратегический HR
Бизнес-школа переговоров Коммерсант
Коучинг Школа управления проектами
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ
Руководство сотрудниками и компанией

Количество дней обучения в данном курсе зависит от набора необходимых компетенций и навыков, которые вы хотите сформировать.

Рассматриваемые темы могут быть изменены или дополнены. Также  корпоративный тренинг для вашей компании можно составить на основе следующих тем:

Тема 1. Авторитет руководителя, управление деловой репутацией. Внутренний PR руководителя.

  •  навыки самоанализа индивидуального стиля управления и методов руководства. Самоанализ включает в себя определение на тренинге:  

                 - моего стиля управления и навыков ситуационного лидерства

                 - моего стиля принятия решений и взаимодействия с персоналом

                 - моих методов убеждения и переубеждения

                 - моего потенциального имиджа (производимого мной впечатления в коллективе)

                 - уровня моего предполагаемого авторитета и качества управления собственной репутацией

  • навыки выбора (в зависимости от ситуации) стиля и методов руководства, наиболее адекватных для Вас;

  • навыки повышения авторитета и деловой репутации руководителя, управления деловой репутацией;

  • навыки самоорганизации и самоконтроля;

  • навыки передачи и получения невербальной информации

  • навыки публичного выступления и убеждения коллектива

  • навыки удержания инициативы, контроля над ситуацией;

  • навыки ситуационного лидерства и руководства  и умение выявлять тип сотрудника на основе логистики персонала;

  • навыки лидерства, харизмы.

 Тема 2. Постановка задач и организация. Результативное управление. 

  • навыки принятия решений в бизнесе;

  • самоанализ навыков работы с информацией.

  • коррекция навыков работы с информацией при получении и передаче информации.

  • навыки получения и передачи обратной связи;

  • навыки активного слушания;

  • умение задавать вопросы;

  • навыки пользования микротехниками искусства переговоров;

  • навыки проведения интервью (бесед) с сотрудниками;

  • навыки постановки задач сотрудникам в зависимости от категории персонала;

  • навыки повышения качества исполнения своих распоряжений  и заданий;

  • навыки повышения уровня ответственности подчиненных; 

  • навыки результативного управления;

Тема 3. Мотивация и контроль.

  • навыки выбора оптимальной позиции в каждом контакте;

  • навыки эффективной коммуникации;

  • навыки профилактики и разрешения конфликтов;

  • навыки конструктивной критики подчиненнных;

  • навыки работы с агрессивным или трудным сотрудником;

  • навыки мотивирования сотрудников в процессе непосредственного общения;

  • навыки работы с отговорками и возражениями сотрудников;

  • навыки убеждения и переубеждения;

  • навыки противостояния манипулированию;

  • навыки организации работ;

  • навыки оптимизации бизнес-процессов;

  • навыки делегирования полномочий;

  • навыки эффективного контроля;

  • навыки проведения корректирующего интервью.

Тема 4. Проведение совещаний, управление коллективом

  • наыки эффективного проведения совещаний;

  • навыки работы в команде;

  • навыки управления большими и малыми коллективами на основании изучения закономерностей групповых процессов;

  • управление различными типами подчиненных;

  • воздействие на подчиненных с учетом их индивидуальных особенностей; 

Тема 5. Навыки управления большими коллективами

  •  навыки публичного выступления

  • парадигмы управления

  • навыки формирования и транслирования коллективу миссии и видения

  • развивающее интервью с передачей сотруднику Vizion

  • принятие решений и исполнения распоряжения в больших коллективах

  • внедрение внутреннего PR руководителя.

  • навыки описания и управления бизнес - процессами

  • внедрение операционного менеджмента. 

В программу включены теоретические блоки и единый понятийный аппарат из теории менеджмента по темам:

  • 4 основные функции руководителя

  • стили управления

  • ситуационное лидерство

  • четкий алгоритм принятия решений в бизнесе

  • понимание правил постановки задач и формирования целей в бизнесе (SMART, ЧИРКОРЯ)

  • логистика персонала

  • общий понятийный аппарат основ менеджмента

  • инструментарий руководителя : SWOT-анализ, Матрица ответственности, др.

  • знания основ мотивации персонала

  • психологические типы сотрудников (Структограмма)

  • оптимизация бизнес - процессов

 Полный  перечень формируемых навыков, получаемых знаний и умений вы можете прочесть в книге Зифы Димитриевой "Руководство сотрудниками и компанией".

Контактное лицо: менеджеры по работе с клиентами

Количество часов : 40 - 100

Версия для печати


Оформите заказ по интернету

Фамилия, Имя:*
Должность:*
Компания:*
Телефон/факс:*
E-mail:*
Описание заказа:*
Когда с Вами можно связаться:
Код подтверждения:*
  
Внимание поля отмеченные * обязательны для заполнения.



Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться