Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Практикумы:

Практикум Делового Администрирования
Управление персоналом. Стратегический HR
Бизнес-школа переговоров Коммерсант
Коучинг Школа управления проектами
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ
Статьи и аналитика


Содержание и глава из книги Зифы Димитриевой "Руководство сотрудниками и компанией", Москва, Юркнига, 2004г.


 

Содержание книги

Вступление...................................................................................................................................................................................... 5

Глава 1. Управленец. Он же – самый компетентный  специалист в компании?.......................................................... 12

Глава 2. Эффективные руководители – лучшие коммуникаторы................................................................................... 20

Проверьте, нет ли между вами и вашим коллективом «кривых зеркал»?................................................................ 20

Коммуникации и их влияние на бизнес - процесс.................................................................................................... 31

Качество работы с информацией  и уровень руководителя....................................................................................... 33

Когда сотрудники поют: «Что-то с памятью моей стало…»................................................................................ 42

Как передавать информацию, чтобы сотрудники ее получили?......................................................................... 48

Босс, откройте ваш чемодан Знаний!.......................................................................................................................... 51

Глава 3. Как повысить качество исполнения ваших распоряжений?............................................................................ 54

История неисполнения одного распоряжения............................................................................................................... 56

Разбор полетов........................................................................................................................................................................ 57

Качественный анализ и принятие решений в ситуации неисполнения................................................................... 59

Повышение ответственности ваших сотрудников....................................................................................................... 63

Стили управления и их влияние на эффективность работы сотрудников.............................................................. 69

Самый человечный из людей добивается больших результатов?....................................................................... 69

Когда руководитель говорит волшебное слово… «быстро!».............................................................................. 72

Постановка задач: пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю, что!................................................................ 78

Постановка задачи:  «Поездка в командировку»..................................................................................................... 78

Исполнение задачи:  «Поездка в командировку»..................................................................................................... 78

Контроль исполнения: правильно ли расставлены контрольные точки?.......................................................... 80

Совершенствуем навыки постановки задач.............................................................................................................. 82

Глава 4. Как добиться от сотрудников работы на конечный результат?..................................................................... 87

Что подразумевает руководитель, когда говорит: «Работайте хорошо»?............................................................. 87

Договоритесь с сотрудниками:  что означает фраза «конечный результат»?...................................................... 87

Мотивируйте  ваш персонал на языке результата......................................................................................................... 89

Игры, в которые играют руководители............................................................................................................................ 97

Глава 5. Руководитель как объект манипуляции............................................................................................................... 101

Почему сотрудники стремятся получить «ручного» директора?.......................................................................... 106

«Расслабьтесь: вас используют!»............................................................................................................................... 108

Как проверяют руководителей: манипуляции при неисполнении......................................................................... 112

Игра «На ходу»............................................................................................................................................................... 113

Игра «Застать врасплох».............................................................................................................................................. 114

Игра «Я этого не говорил!»......................................................................................................................................... 115

Игра «Авось,  пронесет!»............................................................................................................................................. 119

Игра: «Интеллектуальный шантаж».......................................................................................................................... 122

Глава 6. Противостояние манипулированию.................................................................................................................... 125

Когда подчиненный - манипулятор:  увольнять, побеждать,  управлять?........................................................... 125

Руководитель – манипулятор: от кого защищаетесь, босс?..................................................................................... 127

Оправданна ли манипуляция в ответ на манипуляцию?....................................................................................... 134

Манипуляция в ответ на шантаж................................................................................................................................ 136

Жесткие решения в мягкой форме................................................................................................................................... 138

Как остаться руководителем с большой буквы в любой ситуации?...................................................................... 141

Глава 7. Неформальные контакты руководителя с персоналом................................................................................... 143

Откуда сотрудники черпают информацию о руководителях?................................................................................ 143

Что может делать руководитель на корпоративной вечеринке?............................................................................ 146

Что такое внутренний PR руководителя в компании и какой самый дешевый способ формировать его самостоятельно?      149

История о том, какой я «добрый» руководитель….............................................................................................. 149

Глава 8. Как управлять «семейным» бизнесом?............................................................................................................... 152

«Семейная компания» глазами ваших сотрудников............................................................................................. 153

Как научиться четко разделять личное и бизнес?................................................................................................. 161

Глава 9 . Как сделать планирование жизнеспособным инструментом управления?.............................................. 167

Чудеса при разработке бизнес-плана............................................................................................................................. 167

Планирование, повышающее мотивацию и лояльность сотрудников................................................................... 169

Стратегический план развития компании делаем сами, проработку делегируем линейным руководителям 171

Проектные технологии в  бизнес  - планировании...................................................................................................... 175

Цель бизнес – плана....................................................................................................................................................... 176

SWOT –анализ................................................................................................................................................................. 180

Принятие конструктивных решений......................................................................................................................... 183

Управление рисками...................................................................................................................................................... 187

Анализ инвестиционной привлекательности проекта.......................................................................................... 190

Структурная декомпозиция работ - WBS................................................................................................................ 193

Диаграмма Гантта.......................................................................................................................................................... 199

Что необходимо сделать, чтобы бизнес-план был реализован?........................................................................ 210

Глава 10. Как растут компании и их руководители?....................................................................................................... 217

Делегируя полномочия, становимся руководителями............................................................................................... 217

Ваша компания «только что»  выросла: сотрудники скучают по старым временам, а руководители одержимы идеей «Вперед!».................................................................................................................................................................................................. 228

Типичные проблемы быстро растущей компании..................................................................................................... 231

Кризис управленческого мастерства топ-менеджера........................................................................................... 231

Саботаж некоторых сотрудников............................................................................................................................. 232

Головокружение от успехов при катастрофическом дефиците навыков........................................................ 235

Проектное управление: как избежать зависимости от дилетантов?................................................................. 238

Управление качеством реальный способ идти в будущее, улучшая настоящее........................................ 243

Приложение................................................................................................................................................................................ 247

Что необходимо знать и уметь, чтобы соответствовать требованиям к современному руководителю?......... 247

 


Версия для печати


Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться