Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Практикумы:

Практикум Делового Администрирования
Управление персоналом. Стратегический HR
Бизнес-школа переговоров Коммерсант
Коучинг Школа управления проектами
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ
Статьи и аналитика


«Комсомолка» снова собрала тех, кто «собаку съел» на имидже, 19 июля 2004 (выступление Президента ГК МИМ Дмитрия Димитриева)

На семинар в Санкт-Петербурге собрался весь цвет отечественного бизнеса, чтобы обсудить тему деловой репутации

Те, кто стремится не просто оставить свой след в бизнесе, а закрепиться в нем всерьез и надолго, давно усвоили простую истину: имидж без репутации - ничто. Это так же легко объяснимо, как и то, что любой автомобилист предпочитает заправляться на проверенных АЗС зарекомендовавших себя компаний, а не на тех, которые хоть и привлекают более низкими ценами, но баки заливают черт-те чем.

Семинар, который недавно организовала “Комсомолка”, как раз и был посвящен теме деловой репутации. В нем приняли участие Виталий Зотов (Аэрофлот), Александр Громков (АВТОВАЗ), Михаил Михайлов (Лукойл), Екатерина Коляда (Газпром), Валентин Шапка (РОСБАНК), Елена Авраменко (Согласие), Илья Медведев (Славнефть), Алексей Фирсов (Сибнефть), Александр Бородай (Социомастер). С докладами выступали Валерий Федоров (ВЦИОМ), Игорь Минтусов (Никколо М), Дмитрий Димитриев (Международный институт менеджмента), Максим Муссель (Absolution Factory) и др. Представители российских компаний не только внимали, но и сами делились опытом работы в сфере связей с общественностью.

Организация подобных мероприятий - для “Комсомолки” уже давняя традиция. Как заметил Игорь Минтусов, семинары и круглые столы, которые проходят под маркой нашей газеты - очень хорошая идея, потому что “позволяют в неформальной обстановке больше узнать о самих СМИ, перенять опыт коллег по цеху, и главное, получить полезную информацию из первых рук: когда говорят практики, это, во-первых, всегда интересно, а, во-вторых, несколько часов общения с ними зачастую приносят больше пользы, чем многодневный анализ проблемы в “своем котле”.

На семинаре выступили:

“Управление репутацией в отношениях с властью” - Игорь Минтусов, Президент компаний “Никколо М”

“Взаимодействие с российскими национальными и региональными СМИ” - Александр Бородай

“Репутация компании в восприятии населения”. - Федоров Валерий, ВЦИОМ

“Основные факторы корпоративной репутации для внутренних аудиторий компании (сотрудники, менеджеры) и методы их измерения” - Дмитрий Димитриев, Президент “Международного института менеджмента”

“Как удовлетворить интересы всех целевых аудиторий”, Катерина Коляда, ОАО “Газпром”

“Ребрэндинг как локомотив внутренних перемен в Аэрофлоте”, Виталий Зотов, ОАО “Аэрофлот”

“Специфика PR-стратегии ОАО “АвтоВАЗ”, Александр Громков, ОАО “АвтоВАЗ”

“Репутация как фактор стоимости” - Гай Ханов, “Паблисити Пиар”

“Измеритель репутации” - что это такое и как им пользоваться” - Максим Муссель, “Абсолюшн Фэктори”

Фотосессия семинара:

1. Александр Страхов (директор СКП ЗАО ИД "КП") и Валерий Федоров (ВЦИОМ)

2. Илья Медведев (директор департамента общественных связей "Славнефти") и Марина Мишункина (замдиректора СКП ЗАО ИД "КП")

3. Игорь Минтусов (гендиректор "НикколоМ"), Марина Мишункина, Александр Страхов и Игорь Молодцов ("Советский Спорт")

4. Александр Бородай ( гендиректор "Социомастер"), Алексей Фирсов (пресс-секретарь "Сибнефти"), Валентин Шапка, Борис Нескородьев (Росбанк), Екатерина Коляда ("Газпром") и др. участники семинара

5. Дмитрий Димитриев ("Международный институт менеджмента")

6. Максим Муссель ("Абсолюшн Фэктори"), Елена Арефьева (зам. гендиректора "Проф-Медиа Пресс"), Александр Громков ("АвтоВАЗ") и др. участники семинара

7. Сергей Иванченко (гендиректор "КП-СПб")

8. Елена Авраменко ( начальник управления общественных связей ОСГ "Согласие")

9. Виталий Зотов (ОАО "Аэрофлот"), Марина Мишункина, Максим Муссель, Александр Громков, Елена Авраменко и другие участники семинара на прогулке по Неве

10. Участники семинара в ресторане "Старая мельница"

 

[оригинал текста: http://briefing.kp.ru/article.php?id=1621]

Версия для печати


Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться